Get Adobe Flash player
Методическое объединение учителей истории и обществоведения

В конце января на базе нашего учреждения состоялось заседание районного методического объединения учителей истории и обществоведения по теме «Активные и интерактивные методы и приёмы работы на уроках для формирования устойчивого познавательного интереса к предмету и повышения качества знаний учащихся».

Формой проведения заседания был обучающий семинар. Цель заседания - повышение профессиональной компетентности учителей по использованию современных технологий на учебных занятиях с целью развития информационно - коммуникационных компетенций учащихся и повышения качества знаний.

Педагог-психолог нашей школы Луговцова Е.Е., проведя в начале заседания психологическую разминку, помогла гостям настроиться на успешную работу.

В течение научно-методического блока руководитель районного методического объединения Киселёва Л.В. (средняя школа № 8) рассмотрела теоретические вопросы по теме заседания: «Специфика учебно-познавательной деятельности учащихся. Пассивные, активные, интерактивные приемы и методы обучения – характеристика, типология».

Учебно-методический блок был представлен выступлением учителя гимназии № 1 Сизинцевой Н.Р., которая поделилась опытом работы по использованию в содержании учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по истории и обществоведению интерактивных методов.

Учитель школы Антохин А.В. провел открытый урок по истории с использованием интерактивных приемов и методов, на котором в роли учащихся выступили учителя - участники заседания методического объединения.

В ходе практического блока все участники заседания разделились на группы и разработали урок истории с использованием интерактивных приемов и методов обучения для учащихся V, VI классов. Представители каждой группы презентовали свою разработку и затем обсуждали целесообразность используемых методов и приемов организации деятельности учащихся.

В результате работы методического объединения были выработаны рекомендации по использованию активных и интерактивных методов и приёмов работы на занятиях.

Проведенная в конце заседания рефлексия показала, что каждый педагог может стать успешным, т.к. удача каждого в его собственных руках.

















Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

->
Сейчас на сайте находятся:
 110 гостей